Цитата:
Сообщение от mac-mac
Если вовремя менять жидкость (45-60-75 тысяч км в зависимости от режима эксплуатации), то можно первый раз снять поддон на 150 тысяч км, а то и позже.
И метод вытеснения, промывка — это не панацея. Наши вариаторы прекрасно и долго живут и с простой заменой методом слива-залива.
|
Наши это 16 или 11? И при замене на 40, а потом на 75 тоже разумно поддон не снимать?
Да, наверное, так и буду делать солью, залью столько же, погоняю и повторю процедуру, плюс бумажный фильтр.
Смущает слегонца, что некоторые утверждают о необходимости снятия поддона и промывке или замене фильтра-сетки.
Ну снятие поддона я еще понимаю, любопытство, посмотреть на магниты, но, что там можно увидеть на 40 т при бережной эксплуатации, а лишний раз болты крутить и менять прокладку получается из-за любопытства, зачем.
А вот про фильтр сетку, чье назначение улавливать крупные куски чего-либо, например, при аварийном разрушении чего-либо опять же, чтобы не навредить остальной конструкции,ну или такого рода других событиях, я не понимаю, зачем в него лезут, моют его и тд, ну ладно если он забит, поменять его, но забиться он наврятли сможет взвесью, только если опять же, когда уже труба коробке.