Цитата:
Сообщение от mac-mac
гидроблоком, например.
|
Цитата от сервисмена по ремонту вариаторов
Jatco:
Цитата:
Современный гидроблок в вариаторе F1CJC / W1CJC (Jatco JF016e) — одно из самых слабых мест всего вариатора. Большой опыт ремонт этой модели вариатора показывает, что "убить" этот гидроблок можно всего лишь неправильно поменяв масло в вариаторе.
|
Цитата:
С 33 мин 14 сек как раз про упрощённый гидроблок...))))
|
Про калибровочные значения. На 11-ом вариаторе они записаны внутри вариатора, а в 16 -ом нет. Поэтому, перед тем как снимать вариатор или гидроблок для ремонта на 16 -ом вариаторе необходимо записывать калибровочные значения для последующей "заливке" их после ремонта (установки).
Вот цитата:
Цитата:
В случае проблем со своим вариатором модели Jatco JF016e на Аутлендере — бесполезно(!) покупать контрактный (б/у) вариатор. Он не поедет. )))) Почему? Потому что в вариаторе Jatco JF016e (а точнее в гидроблоке данного вариатора) отсутствует модуль калибровочных значений, это так называемая «шоколадка», которая есть на всех предыдущих моделях вариаторов — JF010e, JF011e, JF015e ))) Вот такой вот «сюрприз» от Митцубиши. Соответственно, после установки данного вариатора на машину — блоку управления банально не откуда будет взять эти самые калибровочные значения. А значит вы (в случае покупки себе контрактного вариатора Jatco JF016e и если он даже окажется той же модификации как у вас и в «очень хорошем состоянии» внутри в плане «железа») дополнительно автоматически «попадаете» ещё и на новый(!) гидроблок.
|
Это всё про упрощённый гидроблок!!!
Оффтоп
Ссылки на источники выкладывать не стал, что-бы не выглядело как реклама.