Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2023, 06:47   #875
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,245
По умолчанию Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
гидроблоком, например.
Цитата от сервисмена по ремонту вариаторов Jatco:
Цитата:
Современный гидроблок в вариаторе F1CJC / W1CJC (Jatco JF016e) — одно из самых слабых мест всего вариатора. Большой опыт ремонт этой модели вариатора показывает, что "убить" этот гидроблок можно всего лишь неправильно поменяв масло в вариаторе.
Цитата:


С 33 мин 14 сек как раз про упрощённый гидроблок...))))
Про калибровочные значения. На 11-ом вариаторе они записаны внутри вариатора, а в 16 -ом нет. Поэтому, перед тем как снимать вариатор или гидроблок для ремонта на 16 -ом вариаторе необходимо записывать калибровочные значения для последующей "заливке" их после ремонта (установки).
Вот цитата:
Цитата:
В случае проблем со своим вариатором модели Jatco JF016e на Аутлендере — бесполезно(!) покупать контрактный (б/у) вариатор. Он не поедет. )))) Почему? Потому что в вариаторе Jatco JF016e (а точнее в гидроблоке данного вариатора) отсутствует модуль калибровочных значений, это так называемая «шоколадка», которая есть на всех предыдущих моделях вариаторов — JF010e, JF011e, JF015e ))) Вот такой вот «сюрприз» от Митцубиши. Соответственно, после установки данного вариатора на машину — блоку управления банально не откуда будет взять эти самые калибровочные значения. А значит вы (в случае покупки себе контрактного вариатора Jatco JF016e и если он даже окажется той же модификации как у вас и в «очень хорошем состоянии» внутри в плане «железа») дополнительно автоматически «попадаете» ещё и на новый(!) гидроблок.
Это всё про упрощённый гидроблок!!! Оффтоп
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: