Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2023, 10:52   #881
lezib
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 384
По умолчанию Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
@lezib, Мы ж с Вами говорим выше о CVT в комплексе или только лишь поддоне? Если "только", то максимум, что с ним может случиться за весь срок его эксплуатации и даже после него, лёжа на свалке сред прочего металлолома, это частичное механическое замятие. Но и оно, в умелых руках, устраняется резиновой киянкой. Если "только" поддон, то, простите, я Вас не понял. О нем можно смело не беспокоиться и не обслуживать никогда.
Нет не о поддоне, но процесс его снятия/установки, даже у сто раз опытного механика может завершиться определенной ошибкой, перетянули,что-то с прокладкой, к конце концов брак, и тд и тп. То есть заведомо есть процент риска. А вот снятые поддоны, как правило, на 40 при бережной эксплуатации выглядят, как помытый через пару тысяч, и на магнитах там чисто, и делать там нечего, в такой ситуации вопрос его снятия не разумен. Я лишь об этом. Возможно заявленный вами минимум адекватен и уже может даже на 20-30 тысячах, для тех, кто эксплуатирует автомобиль по полной, тут вообще без вопросов, у некоторых вон на магнитах стружка уже на 10 тысячах, тут можно менять масло как в ДВС, на тех же интервалах. Но мы же о конкретной ситуации говорим, а не об усреднении.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: