Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2023, 15:05   #8
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

Цитата:
Сообщение от papsi Посмотреть сообщение
По теме если.. То всё же думаю лишнее вмешательство, преждевременное может сыграть злую шутку. Консенсус не найден среди спорящих)
Этот риск есть всегда при любом вмешательстве, даже не всегда по вине механика, да прокладка с браком новая будет и потом бегай с течью, маловероятно, но возможно.

Я даже не про этот риск веду речь, а о разумности вмешательства при описанных условиях. Ну зачем, для чего снимать поддон и фильтр сетку, пока аргументация одна помыть - посмотреть, короче просто любопытство.

Как навредит гидроблоку и далее поддон и сетка чуть в эмульсии пока не понятно, при условии,что жидкость меняем с промывкой и фильтр тонкой очистки тоже, а самой эмульсии там с вероятность 99,9 % столько,что после этой процедуры, каждый скажет,что можно и не лезть было.

Я на прошлой машине тоже так на 45 поменял жидкость, там АКПП, эксплуатация тоже аккуратная, ну слилась там чуть потемневшая идеально чистая жидкость, ну и вопрос на кой туда было лезть до 60 точно, а может при моих условиях и до регламентных 90. На вариаторе конечно другая история, тут есть объективная составляющая, поэтому жидкость поменять тут даже нечего спорить, интервал 40-60 оправдан без всяких но. Но, лезть в поддон,пока не ясно.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: