Цитата:
Сообщение от Sergei_VRN
|
Это конечно может быть исключение, и такой пробег может быть везением, но все же это косвенно подтверждает, что вскрытие агрегата, ничем не регламентированное и необоснованное, скорее маркетинг зарабатывающих на обслуживании. Замена самой жидкости по регламенту, по крайней мере имеет обоснование, какой регламент выбрать, регулярный или по тяжелым условиям, дело личного выбора, по кошельку и предпочтению. Но то, что если эксплуатация аккуратная, а условия по климату умеренные, то при отсутствии заводского брака, который посредством ТО не исправишь, можно смело менять только жидкость в разумные сроки, иногда с фильтром. И это будет самым рациональным.
Для себя решил, куплю 9 литров жидкости и фильтр, солью что сольется, если будет близкая по состоянию к свежей, то фильтр даже менять не буду, прогоню первую заливку, солью и залью вторую порцию. жидкость освежится почти полностью. А фильтр останется на следующий раз.