Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2023, 13:31   #10
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Лобовое стекло на МПС 3

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Все рассуждения о стекле с подогревом для нашего автомобиля из области хотелок.В се автомобильные стекла должны иметь сертификат,который в нашем случае получить заводы никогда не смогут-поэтому и выпускают только мелкими партиями по частным заказам.На эту продукцию распространяются другие требования.Нету потока-нет качества.Гораздо реалистичнее выглядит вариант установки стекла с подогревом зоны дворников-но таких стекол то же по моему нет в продаже, хотя были заявлены
Теория, конечно, интересная, но у меня есть другая теория. На какие ни будь ганты, солярисы, рио и т.д. поменять стекло стоит 3-5 тысяч с работой, хоть наши, хоть Китай. Машин этих продают десятки тысяч в год каждый год. Размер стекла по площади там и у нас отличается не принципиально, но тем не менее выше вон написали, меньше 6.5 тысяч за стекло китайское с датчиком даже не подходи, без работы. А почему? Потому что машин продавалось тысяч 5 в год, +/-, судя по статистике в 2019 максимум был, аж 6.9 тысяч. За всё время МПС3 продали по всей стране дай бог 20-25 тысяч. Вышеназванных легковушек столько продают в год, рио за 2019 год опять таки продали 92 тысяч, против 6.9 тысяч МПС3. Машин много, стёкол надо много, партию любую сделал - партия нашла покупателя, не вопрос. А с МПС3? Стекла без подогрева ставят на заводе, для подогрева, как уже писали, нужно вмешательство в электрику, которое не сделают переклеивальщики стёкол. Итого сколько владельцев из этих 20-25 тысяч задумаются вообще о замене стекла на стекло с подогревом? Пара тысяч от силы? А скольким из них будет не лень заморачиваться с переделкой машины? Паре сотен? И кто будет ради пары сотен стёкол заморачиваться о крупной партии? Сделают их на одном заводе 500, и будет из них 300 пылиться на складе, пока лет за 5 потихоньку не выберу все. Нафига? Это не бизнес. Можно сделать 5000-10000 стёкол на рио, и среди нескольких сотен тысяч машин они разойдутся с нормальной скоростью, принеся фирме нормальную прибыль.
Машин мало, опция не особо простая и не особо кому нужная, вот и не делают крупные партии, обходясь мелкими, которые разойдутся, и сильно оборотные не заморозят. Не приумножаем сущности без необходимости.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: