Цитата:
Сообщение от rbely
И совершенно не факт, что 50гр будет достаточно для открытия (для понимания можно поэскперементировать с обычным лепестковым водяным обратным клапаном: наливаем стопку, она остаётся перед клапаном; наливаем стакан - клапан открылся, и жидкость вниз потекла...).
|
Она не должна не только создавать проблему для пропускания, она в принцепе и закрываться то плотно не должна, без надавливания топлива из бака. Скапливаться на ней жидкости не может.
Цитата:
Сообщение от rbely
Кстати, функционал подобных клапанов в баке не только защита от расплёскивания, а ещё и создание некоторого избыточного давления в баке (это уже давно практикуется), поэтому в баках ставят ещё и спусковой клапан.
|
Вообще сказки пошли. Какой там клапан и какое давление избыточное, если горловина бака тупо закрывается герметичной крышкой. И вот из-за неё и ставят спусковой клапан. Который, кстати, не всегда открыт а только после некоторой разницы в давлении. Из-за этого есть свои нюансы с преодолением бродов с большими баками, а то может не успеть клапан сработать, бак попортиться.
На самом деле вопрос мешает ли этот элемент заливанию любого объема жижи или нет решается очень просто. Если бы он хоть как то мог этому мешать, то иногда он мог бы клинить, чисто статистически, и тогда при попытке заправиться из горловины был бы фонтан. А теперь пробуем вспомнить, слышал ли кто про такие фонтаны хотябы у знакомых знакомых знакомых, их видевших? Нет? Потому что это офигенно пожароопасно и ни кто в здравом уме такое в машину не поставит. А вместо лепесткового клапана лучше подойдет пример с клапаном на вертикальной выхлопной трубе трактора, предотвращающий попадание воды в трубу в дождь и снег.