Цитата:
Сообщение от WNuck
REPSOL CVT J1, рекомендуется J4. 4 выше качеством. Если залить J1 пробег тот же? Или сокращается?!! Кто в курсе?!!
|
Про выше качеством — очень сомнительно. более экологично — да: ниже вязкость, ниже сопротивление, ниже расход топлива.
Видимо вязкость снижена в разумных пределах из соображений экологии
И для новых вариаторов, которые уже под такую вязкость рассчитаны, заодно и рабочие температуры ниже, нежели на 011 вариаторах.
NS3/J4 высокотемпературная вязкость при 100°С: 6.3
NS2/J1 вязкость при 100°С: 7.2 — примерно к такой вязкости стремятся все универсальные жижи, на которых NS2/J1 и NS3/J4 написано.