Цитата:
Сообщение от эрмак
Эти цифры на самом деле ориентир очень примерный о свойствах масла, у масел вообще этих цифр больше, чем компонентов в составе, и все о чём то говорят.
Вот например я какое то время ездил на масле А, которое было 5W30 и нужные нам спецификации. После этого я стал ездить на масле Б, которое было 0W30 и тоже имело нужные нам спецификации. А сейчас я езжу на масле В, свойства которого лучше масла А, чуть хуже масла Б, но оно 5W40 и наших спецификаций у него нет вообще. Как тут быть с логикой?
Или вот другой пример. Хорошее масло С-класса с вязкостью 0W30 по ряду параметров в С-класс попасть по требованиям не может, оно в них ближе к А/В-классу. Но оно отнесено к С, имеет наши спецификации и вообще куча народа его использовало как раз потому что оно реально хорошее для нас. А А/В с подобными цифрами нам нельзя и фу таким быть. Как тут с логикой?
|
Это все правильно. Я же специально оговорился, что составы-то могут быть разные и пр. Вопрос в том, что по параметрам самой вязкости все W40 в плане динамической вязкости и пр., будут примерно одинаковы. А далее уже смотрим на все остальное, ведь не зря же производитель оговаривает и иные допуски, которые уже характеризуют сам состав масла, его рабочие характеристики и требования к определенному мотору.
Я всегда говорил, что вязкость не есть однозначный вариант подхода в выборе масла. Это один из критериев, по которому мы его выбираем.
Ну и потом это же только рекомендация. И сам пользователь уже определяет, как к ней относиться. Я предлагаю делать это с умом, а не огульно, отрицая все и вся, апеллируя только к одним каким-то цифрам