Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2023, 07:52   #227
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Пробеги вариаторов СТАТИСТИКА

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
после полной переборки, а скорее замены на б/у с переборкой (от старого осталась только главная пара и бублик) проехал 100 тысяч км. в последний день гарантии на ремонт были заменены подшипники на открытого типа, так как старые загудели. сейчас, ттт, всё нормально. на момент переборки пробег был 260 тысяч км или около того.
условия эксплуатации довольно жёсткие. грею машину только при заледеневшем лобовом, когда лёд только оттаять можно. в остальное время пока снег сметаю. если чистая, то минута-две пока все усядутся и еду. по сезону езжу на дачу на цепях. вчера пробивал дорогу по снегу пока не начал на брюхо садиться.




помпа вечная
стартер тысяч 250-300 выхаживает, зависит от частоты запусков. если начались мелкие проблемы, то лучше "сразу резать не дожидаясь перитонита" — когда разобьёт венец и ним зубья маховика, то потом новый стартёр проживёт существенно меньше и крутить будет шумно с вибрациями.
генератор у меня 350 тысяч не отходил и был заменён на перебранный.
поводом к замене стала заклинившая и рассыпавшаяся муфта кондиционера — сперва зашоркала, а потом стала клинить с искрами. ремень приводной подгорел даже. пришлось новую оригинальную покупать. совет от мастера — превентивно обслуживать генератор и стартёр после 250-300 тысяч км, чтобы не получилось, что он сдохнет где-нибудь вдали от дома.

так что за XL могу сказать, что машина надёжная.
и текущих бяк:
похоже сдох один датчик парктроника;
пару недель назад изводил своим аварийным блямканьем автокорректор фар. сейчас молчит;
один из передних поворотников не работал. новые лампы купил и он испугался — работает;
требуют замены передние сайлет-блоки сзади.
спасибо за статистику!
сайленты уже 2 раза менял (нарвался на подделку(((((((
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием