Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2023, 07:14   #74
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.

Цитата:
Сообщение от DenisSergeevich Посмотреть сообщение
Смотрел недавно видео одно, там один товарищ говорит по КарСканеру (или любому другому приложению) можно посмотреть на горячий разогретый двигатель датчики кислорода. По второму датчику должна быть примерно ровная линия не меньше 0,6 (у него 0,8 показывало). В этом случае катализатор в норме.
Я посмотрел у себя, 0,3 примерно показывает. Думаю удалять что-ли катализатор?

Предыстория: в августе менял цепь ГРМ (растянуло 115 тыс пробег) с комплектом и клапанами. Свечки тоже поменял.
Но иногда троит. Лавром через бензобак форсунки мыл. Потом топливный фильтр менял в октябре (по регламенту все равно на 120 тысяч надо). В январе полную замену масла в варике делал. Периодически делал диагностику. Никаких ошибок, ничего не находят.
До замен цепи ГРМ ездил на 92-м, сейчас на 95-м.
Но троит всё равно иногда. Причем в мороз как правило норм, а около нуля и в плюсовую температуру чаще начинается проявляется.
Вот уже и грешу на катализатор.
столько работ.... да еще и на таком пробеге...... что за ведро с болтами ты купил? шутка конечно. я цепь менял в 215 тыс и то потому что залез клапана регулировать.
а ты еще и лавром ....
может с катушкой или свечкой какой дела?
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием