Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2023, 13:26   #8
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,691
По умолчанию Re: Неисправность системы 4WD

1) Датчик на вакуумной системе размыкания передней правой полуоси. Если давление система не держит, передок отключается но не включается, появляется ошибка. При проблемах там ошибка не вываливается, просто не включается режим 4Н, а если его как либо включить принудительно хитро, то машина будет стоять на месте тупо, с незамкнутой полуосью диференциалы будут крутить свободный конец, а машина не поедет. - Сталкивался с этой неисправностью, в грязи срывало вакуумный шланг.
2) Датчик на переднем редукторе, замыкающийся когда передок подключен и полось сомкнута, плюс даже если система замкнута примерно раз в 15-20 минут при движении мозги опрашивают "а передок у нас включен?" и должен пройти сигнал что датчик замкнут. Без этого вываливается ошибка "неисправность системы 4WD". - Сталкивался с этой неисправностью, перебило в снегу провод.
3) Датчик в раздатке о положении самой раздатки и режиме её работы. Вот как её опрашивает и что там орет не знаю, не сталкивался. - С такой неисправностью не сталкивался.

Вот в принцепе вообще всё, что может случиться с системой полного привода и её переключением. Если оборвать датчик АБС на заднем мосту или датчик блокировки на заднем мосту - там будет совсем другой аларм, куча народу на форуме сталкивалось. Датчики АБС на передней полоси вообще выдают прост оошибку если их оборвать (ну или не включить, надо было машину перегнать по территории в процессе работ, не накинули датчик) но на переключение никак не будет влиять. Если в снегу или грязи повредить блок управления раздаткой, то там тоже совсем другая гирлянда висеть будет. У нас не муфта, у нас железки, поломаться там может очень ограниченое число вещей с очень ограничеными вариантами гирлянды.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: