Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2023, 06:33   #904
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,244
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Павел_Васильевич Посмотреть сообщение
длины проводов у нас небольшие, падение напряжения от генератора не должно быть большим.
Из за разницы в длине проводов. Чем длиннее провод, тем большие потери.
Цитата:
Сообщение от sgrachov Посмотреть сообщение
Я принял меры, померил плотность, долил электролит , зарядил.
Электролит в АКБ НЕ ДОБАВЛЯЮТ!!! Чем выше плотность электролита, тем хуже для пластин, они будут быстро разрушаться и осыпаться. Кислота не выкипает. Низкая плотность электролита говорит о том, что АКБ разряжен. В севшем АКБ кислота скапливается между пластин, а на поверхности банок вода (образно), вот и показывает низкую плотность. И что-бы её восстановить необходима стационарная зарядка АКБ правильным ЗУ, что-бы в процессе заряда кислота выдавливалась из пластин и перемешивалась. Только так достигается нужная плотность. А добавление электролита для повышения плотности ничего хорошего для АКБ не даёт, он остаётся так-же не заряженным, а только повышается разрушение пластин. Иначе бы с завода лили электролит плотностью 1.40 - 1.50.

Цитата:
Сообщение от sgrachov Посмотреть сообщение
Кстати, у кого есть опыт работы с электрикой, для клемм очень желательно применять электротехническую смазку ?
Цитата:
Сообщение от Павел_Васильевич Посмотреть сообщение
Смазка (защита) нужна чтобы не допустить попадание грязи, песка, воды, солей и т.д. на контактную поверхность самого вывода АКБ и клеммы. Из-за наличия грязи будет увеличиваться переходное сопротивление в этом месте и как следствие напряжение на самой АКБ будет меньше, чем выдает генератор. И из-за той же грязи будет локальный нагрев на клемме.
Клеммы смазываются снаружи для того, что-бы не было доступа кислорода. Иначе будет окись.
Цитата:
Ключевая задача смазок клемм: предотвращать появление оксидных пленок. Окислы относятся к диэлектрикам и не проводят ток. Из-за толстой пленки двигатель может попросту не запуститься. Но в большинстве случаев повышенное контактное сопротивление приводит к более быстрому износу АКБ.
Есть смазки специальные для клемм АКБ, но можно намазать хоть солидолом (литолом), эффект будет тот же.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием