Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Если все так как вы пишете,то пружина будет как то изгибаться -буквой ЗЮ.)))) Как то не логично... Но это-просто,мысли в слух...
|
Пружинная подвеска, в которой пружина не вокруг аморта, а стоит отдельно, она конструктивно разрабатывается, чтоб плоскости были параллельны только при нагрузке, которую конструктор посчитал основной. Не полная машина, не пустая, а та, которую он придумал как средняя по больнице нагруженная. И только на ровной поверхности. Во всех остальных случаях плоскости просто не могут быть параллельны, никак. Они будут изгибаться по си перемещения рычага (в случае МПС3 - клюшка это тот самый рычаг), а в случае с зависимой подвеской, ещё и поперёк, на неровностях, да ещё и со смещениями плоскостей друг относительно друга из-за работы тяги Панара (тягу Уатта ставят как раз, чтоб хоть этого смещения избежать, кстати).
Так что всё более чем логично.
Неразрезной мост с клюшками и панарой, это вообще та ещё фиговина, и как раз из-за пружин, с которыми типа как комфортнее ездить считается. Конструкция подвески Л200 сзади с рессорами половины этих проблем не имеет в принципе, конструктивно.