Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2009, 22:11   #150
v64
Старожил Клуба
 
Аватар для v64
 
Авто: я пешком
Сообщений: 543
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Лекзандер "Хотя если человек купил машину дороже пусть даже 100 000 уе" - Ну, 200 - ти это так, для пущего эффекта. Но мысль та же. Вот на Ягуаре парень угробил форсунки от нашего 95 го. И что ему теперь делать? Покупать новую машину? Воткнул магниты, как и БМВ - шник, катается на них уже год и нет проблемм.
По поводу перехода на дизель. Была такая попытка. В Майджоре оценили машину (купленную в Августе 2008 г) в 650 р! Нормально?!
И еще. Не у всех жизнь складывается так, что бы была возможность менять машины раз в пол - года. Тем более сейчас. Кстати наша машина 2009 года выпуска (3.0.), уже стоит 1300, против 1086 в 2008 году.
Уж не говоря о ценниках на турбодизели. Сейчас и только сейчас, нет смысла менять коней на переправе. А вот скажем, найти выход с наименьшими потерями - это дело. Тем более, что это не ГБО. Заливай 95, да хоть 98, только лучше ехать будет. Уверен, что продать ее смогу по завышенной цене. Как это и было при чип - тюнинге с предыдущей машиной. Увеличенные возможности машины -это совсем другой товар.

"Фактов экономии даже 1 литра на вашем авто пока не увидел." Мдя. А читали то Вы ВНИМАТЕЛЬНО или так, пробегом? Писано же: окончательные замеры после 1500 и 2000 км. Сейчас предварительная работа. На 80 - м я проехал 50 или 70 км. Какие тут могут быть результаты? Рано еще. Увидим. В этом то и цель данной страницы:
1) дать НАДЕЖДУ одноклубникам попавшим в тяжелую ситуацию с деньгам (ну, не продавать же машину в самом то деле!)
2) предоставить им ВСЮ инфу по этому вопросу. Как положительную. Так и отрицательную
3) объективно оценить данный девайс. Что бы не было высказываний (коих полным - полно в инете. Не разберешь, блин, где ложь, а где истина), типа: Сам я не видел, но бабка нашептала.....
4) реально определиться в дальнейшем его использовании (по жизни)
5) убедиться в том, что есть альтернатива не только ГБО, но и др. прибамбасам. Типа бензиновых присадок. Которые уж точно могут завалить ЛЮБОЙ двигатель. Примерно так.

v64 добавил 25.01.2009 в 22:33
Вот забыл, что хотел написать:
https://www.out-club.ru/board/showth...?t=4837&page=3

Смотрите, какой разброс по городскому рассходу:
Трехлитровый двигатель:
"Проехал 310км, залил 95UlimateBP (также до горла) 45.42л, получилось 14.65л/100км.
2wd, кондей, бл.свет+противотуманки, музыка.
Обычная московко-пробочная езда.

"когда езжу в городе то обычно бака до включения лампочки хватает на 270-300 км ( 4 вд ,с климатом )"
И двигатель два и четыре:
2.4
Город
6. 11.8 в среднем, от "звонка до звонка" компа - 430-440 км
Но сравнивать ВОЗМОЖНОСТИ V6 и 2.4, это по крайней мере не коректно. Не в обиду обладателей 2.4.
В моем же первом из отчетов рассход составил: 386.6 км. (Городского и полу - городского пробега) Ну, так это ж V 6! И три литра в горшках. Это что, не экономия? Да и дело в данном случае не столько в ней самой. Сколько в самом факте, подтверждающим наличие воздействия магнитного поля на жидкость. Т.е бензин. Это и требовалось узнать. А уж какие цифры будут в окончании - увидим.
PS Так, к слову. Мой сосед (пригнавший из Пиндосии Лексус ГХ) прокатившись на моем варианте 80 - го пошиба, молча взял телефон. Завтра едет втыкать. Без лишних вопросов. Он и так все понял. А хотел СТАВИТЬ ГБО! Это без "баяна". Просто, тупо, дал прокатиться и он все понял. Вот так.

Последний раз редактировалось v64; 25.01.2009 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение
v64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием