Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2023, 09:36   #1
DanRa
Житель Клуба
 
Аватар для DanRa
 
Имя: Danil
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 116
По умолчанию Re: Бортовой журнал PHEV

Цитата:
Сообщение от Kujira Посмотреть сообщение
Вас разводят по видимому....Что там в пхеве обслуживать тем более в разы дороже?? Масло "на коленке в поле" поменять в моторе раз в год и в редукторах. Умора. Чесслово))))!
Тут немного другая реальность. У меня не то состояние, что бы экономя раз в год пятьсот долларов получить адреналиновое удовольствие от ощущения "меня не не взяли за жопу за замену масла в пустыне и я не заплатил штраф сопостовимый со стоимостью замены масла у официального дилера за десять лет вперед, и вот какой я молодец". Тут пятьсот долларов ну это примерно как десять тысяч рублей в России. Не думаю, что для тех, кто покупает новый PHEV, экономия десяти тысяч рублей каким-то образом изменит уровень жизни (а тем более эта экономия может привести к нереальному головняку и однозначно снизит стоимость машины при продаже).

Добавлено через 2 минуты
Прошло три с половиной года и 110 000 километров, наконец Зоркий Глаз заметил, что надпись Аутлендер на капоте машины встречается только на PHEVaх, а на остальных Аутлендерах ее нет.
DanRa вне форума   Вверх Ответить с цитированием