Цитата:
Сообщение от DMS_OUT
После некоторой эксплуатации появились и прямые признаки,
подтверждающие необходимость замены...
Cудя по нежеланию некоторых воспринимать информацию объективно,
приводить их смысла нет. Будет опять как всегда - срач.
Пусть "набивают себе шишки" сами.
|
Ваши признаки говорят о том,что износ действительно уже есть, но он зависит не от регулярности ТО, а от условий эксплуатации, может вы наваливаете регулярно 150+, при таких обстоятельствах, когда условия тяжелые, производитель вообще рекомендует менять жидкость по факту, в вашем случае может и на 20 надо было менять, кто ж знает, но за 200 т пробега помянешь жидкость тогда 10 раз по 20 к каждый раз, 400 т р, проще новый варик купить))) Здравый смысл тоже должен быть. Интервалы замены и объем ТО установленные производителем адекватны вполне. А использовать аутлендер иначе как универсал повышенной проходимости не рационально. Поэкспериментируйте, через 20 т снимите поддон, пыль на магнитах будет снова.