Тема: ГУР
Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2023, 06:21   #1
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,103
По умолчанию ГУР

Гур перестал работать, стало тяжело рулить. Предыстория. Пробег 82, перед поездкой вижу что в расширительном бачке мало жижи и доливаю антифриз, 50-80мл. Через 2 недели и 1500км поднимаюсь на катуярык и после половины перевала вдруг руль перестает крутиться в крутых поворотах серпантина, двигатель тоже прогрелся до 105, до этого не прогревался. Перевал закончился, смотрю под капот - ремни на месте, зато вижу свежие подтеки вокруг того самого бачка куда залил антифриз, а на крышке наконец-то разобрал что это рулевое управление...
Дальше то работает то нет, но больше работает. На следующий день взял фляги hi gears psf и откачивал из бачка-залилвал свежее-крутил рулем... Так 2 фляки прикончил, жижа откачивается чернючая. Стало совсем плохо, практически неработает и на месте качаешь бицуху. Взял еще 2 фляги, процедура таже самая. Жижа пошла посветлее, в трубочке силиконовой уже светлая, но шприц жанэ еще черный. Стало работать по непонятному алгоритму, иногда прям лучше чем было последний год, лехко одним пальцем, Но и с тугим рулем тоже сталкиваешься. От оборотов двигателя в движении четкой зависимости не обнаружено, на месте с почти холостыми обычно туго.
Почему у меня не промылось 3.5л жижи, когда народ методом частичной замены одной банкой обходится? Жижа у меня сильно перекаталась и все засрала или это лобридный антифриз так насрал?
Автосервисы поблизости чинят только уазики на расслабоне и мою не берут. Поэтому полную замену со скидыванием трубок изобразить не могу, тупо нет матерриалов чтоб устроить чистую подачу.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием