Цитата:
Сообщение от эрмак
Значит в такой ситуации система TMPS по определению не нужна, так как водитель может заметить прокол, остановиться и принять меры. При этом ты пишешь
Что целиком противоречит твоему же собственному опыту.
Найти на трассе что-то крупнее болта это достаточно большая проблема, и шанс на такое исчезающе мал.
Значит ты должен помнить, что там машину трасёт и она неустойчива. И именно в такой ситуации почуствовать проблему с колесом очень сложно, а система TMPS нужна. В то же время ты пишеш, что
не имея возможности почувствовать проблемы с колесом.
Да там и без проблем с колесом положить на 70 км/ч машину как 2 пальца, банально потому что сцепление с дорогой по определению хреновое. И примеров этому вагон и маленькая тележка. Как и примеров убитых колес когда водитель покрышку резал, но не чувствовал этого.
|
Не увидел противоречий в своих соображений. Могу повторить. Рост безопасности автомобиля как результат НТП привел к росту скорости его эксплуатации, в частности, и к использованию автомобиля совсем уже последними непрофессионалами. А такая фигня как резиновый надувной шарик, что есть по сути шина, сильно отставала от современных требований безопасности. Нет, тут привираю, конечно, и в шинном деле прогресс бы ли есть, но любые инновации (радиальные вместо диагональных, например) не могли никак исключить риска взрыва покрышки. А именно фатальность такого инцидента круто растет на высоких скоростях на асфальтовых дорогах, что еще повышает риск для окружающих "гонщиков". Вот и решили придумать доп. защиту в виде подобной системы, чтобы жизни спасать. А грейдеры и 70км/ч никак к этому побудить не могли, это уже все для "любителя" подобных перемещений, а не для массового пользователя, и риск фатальности тут существенно ниже, чем на шоссе на скоростях за 120...