Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
@Sergey1966, значит не понял, объясняю. Практически любую задачу можно решить разными способами. У них есть свои плюсы и свои минусы, у всех. Поставить 1 подогреваемый АКБ это технически более сложно, больше риск отказа и проблем, зато компактнее. Поставить избыточное количество АКБ это тяжелее, дороже, места больше занимает, зато надёжнее и меньше риска отказа. Там где куча народу живет, большая плотность населения и т.д., можно вызвать эвакуатор в любой момент, а там где людей нет его вызвать нельзя.
Так что причесывать всех под одну гребенку, что эта система прогрессивная, а эта отсталая не сильно обдумано. К примеру весь мир строит судовые дизеля по технология 60-70 летней давности не потому, что не в курсе о существовании автомобильных моторов с комонрейлами и турбинами, а потому что так надёжнее, пусть и хуже по характеристикам и больше по расходу.
п.с. А сравнивать температуру в регионах с температурой в конкретных городах это просто натягивание совы на глобус. В городах теплее, и сильно. Сравни регион с регионом целиком. Разница даже в твоем примере уже ощутимая, а если регионами сравнить, то станет понятно, почему сравнивать умеренно холодную Скандинавию с сильно холодными регионами некорректно.
п.п.с. Ну и да, про зарядную систему МПС3 вообще никто не говорил.
|