Re: Расход топлива на Pajero Sport-III, дизель
Нет, не разовыми. Все приведенные цифры соответствуют плюс-минус стандартным условиям, которые формировались годами.
Снижение расхода в городских условиях логично и объяснимо. Львиная доля расхода приходится на старты и разгоны, коих в городских условиях несчетное количество. Низкие пары заметно снижают нагрузку на двигатель на низких оборотах, поэтому двигатель на старте раскручивается сильно легче.
Тем более что стоковая конфигурация с парами 3,692 сильно задушена в угоду зеленым бесам. Так-то с завода с парами 3,917 должна выходить не только бензиновая версия, но и дизельная. Как это было на МПС 2. По-доброму надо сразу после покупки даже нового авто менять пары на 3,917, если не собираешься ставить колеса больше 32".
|