Житель Клуба
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 279
|
Re: ГУР
ну раз уж прошла такая пьянка
то надо отметить что жесткое без мозгов рубилово, с летящими комками грязи выше сосен - всегда заканчивалось поломанной техникой
из того что лично ездил, только две машины выглядели абсолютно надёжными - унимог и пинцгауер и мойка от глины - это все последствия для них
во всех остальных всегда у меня были последствия, всегда мятые защиты, оторваннные датчики, брызговики, подкрылки - норма! что уазы/нивы, что патрули, что джимники, что джипы-ренглеры и рубиконы
и чем серьезнее "котлета" тем глубже ее всаживается, тем сильнее потом чинить, особо печально когда технику строил дурень и машина ломается не от контактов с лесом, а у машины ломает полуоси, шрусы, привода, карданы, сателлиты, крошит ГП и так далее, но это клиника, тут авто не при чем, тут исключительно рукотворные проблемы, когда в механизме все испортил дурень (как в случае с обсуждаемом гур)
в лесу камень все равно крепче, сколько железа на машину не навешай
умение ездить в рамках возможности железа, не пытаясь опровергнуть факт что кузовная сталь слабее 40см сосны - это показатель скила водителя
если хочется ездить с постоянными контактами и без потерь, надо сразу покупать технику, которую для этого проектировали
мпс3 это максимум экспедиционное средство, не трофи
к чему "плач Ярославны" о том что конструктор на заводе специально сделал хороший экспедиционник, а не трофи-котлету? хотя подобные речи очень показатель, но характеризует не технику
касательно поломок, если кому интересно
за 100ткм сломано, по вине именно заложенных с завода родовых проблем, а не по вине ошибок водителя:
1. сгорел электромагнит включения компрессора кондея, всего на ремонт уже 25евро магнит и 30евро работа
2. гниет задняя дверь
и все
из проблем которые вызваны человеческим фактором, увы надо уметь признать ошибки:
1. постоянно ломаю в лесу повторители поворотников на зеркалах, уже второй раз, заваривать складывать и все тут, ломает ветками
2. отрывает крепления защит, рейкой хайджкком погнуты крылья, пару раз был сломан клюз лебедки
3. много грейдеров и дорог без асфальта - сколы на лобаше, один раз стекло уже менялось, новое уже все засверлено
но все это можно было избежать, если бы не торопился и не лез нахрапом
и все!
увы, но ни проводку рвать, ни воды в гур налить, ни привода поломать - не получается ну никак
хотя вот еще был косяк - в прошлом году в броду притопил и порвал воздухан, но обошлось, но тоже проблема водителя, не машины
что плохого в этом экспедиционике? вот решительно непонятно
что предыдущие внедорожники у меня были, что этот - вроженных проблем минимум, хоть они и есть... но, больше ломает водитель, чем в машине что-то не так придумано
а то что у когото ломает постоянно - 100% дело не в технике, проблемы рукотворные и винить надо не железо
|