Re: ГУР
О, махач начался...
Мужики, по качеству Митсубанов - ну, такая себе тема для разборок.
Оно у них непостоянное.
На одной партии одного года, сошедшей с конвейера, могут быть триста тридцать три отличия. Не открою истину этим, думаю.
Залитые тайцами жидкости... При покупке менял - гавно дважды попало, хоть лили на заводе. У некоторых стружка в мостах!
У кого-то летит проводка - понятное дело, алюминий с песком. И поменял бы - да нет абсолютно никаких временных и моральных резервов, дабы в этом плетении разобраться!
Тормоза. У кого-то отлично выхаживают три года с завода - есть и тут такие, а у меня, например, 8 мес. стояния + остальноые в пробеге - и все, ржа пошла. Материал поршней - вообще хрен-пойми что...
У кото-то летит один узел, у другого - иной.
К - качество, Э - экономия. Трудноуживаемые параметры.
Тут каждый имеет тот автомобиль, который ему достался. И приводит до нужной кондиции самостоятельно в меру сил.
А, по сути, автомобиль классный.
Пока не сломается)))
|