Тема: ГУР
Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2023, 17:39   #13
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: ГУР

Цитата:
Сообщение от DMITRY_TCH Посмотреть сообщение
Уже с конвейера автомобили идут с нестабильным качеством сборки+заправок. Отсюда все проблемы и недопонимания.
Кто покупая автомобиль ранее мог подумать о том что необходимо сменить все заводские масла и жидкости? А - надо, как оказывается. У вас если иное мнение, то у меня натурные примеры.
Так данные натурные примеры связаны с тем, что изначально покупали авту для другого рынка. Когда были белые поставки, то разброса в качестве не было от слова вообще, что для тайской, что для калужской сборки. Были известные массовые родовые болячки: неахтецкое качество кузовного металла и окраса, закисание задних суппортов, больше не припомню - все это знали и учитывали. Были единичные случаи брака какого-либо узла, но говорить, то авты идут с нестабильным качеством от партии к партии - это явно не про митсу. У меня вон П-4007 (японская сборка) ещё живее всех живых за 14 лет эксплуатации, да и МПСу (тайская сборка) уже пятилеточка прилетела.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: