Цитата:
Сообщение от SLS
Обычно подкрылки из синтетического войлока ставят на премиальные авто, в том числе и на передние арки колес, с целью снижения уровня шума.
Производитель данного автомобиля, с целью шумоизоляции, установил двойные склеенные стекла на передних дверях и войлочные подкрылки на задние арки колёс. При наличии всех клипс, данные подкрылки провиснуть не должны.
Если Вам ближе бюджетный сегмент авто и неважна шумоизоляция, то замените войлочные подкрылки на пластмассовые.
|
Доброго времени суток
Всё правильно, ставят на авто, скажем так, начиная с "чуть-выше-бюджетного" уровня.
Для Европы. Или ОАЭ например.
Где дороги чистые.
Действительно уровень шума на войлочных ниже. Но наши городские дороги зимой превращаются в грязе-водно-ледяную смесь.
Вот очень правильная, на мой взгляд, цитата форума:
"Дело в том, что предустановленные задние подкрылки на моей машине оказались из войлока. Пытаясь понять как они переживут осенние дожди и зимние снега/соли/реагенты, обнаружил, что владельцы разных марок машин делятся на три группы:
1. Оставляют все как есть, ездят до момента как подкрылок начнет провисать и задевать колесо, далее меняют на пластиковый.
2. Меняют на пластиковый сразу
3. Устанавливают пластиковый поверх войлочного."
©️
https://sentra-nissan.ru/forums/topi...s-plastikovye/
Я с автором согласен, поэтому и возникла эта тема.
Есть умельцы, которые покрывают войлок защитными составами (
https://drive2-ru.turbopages.org/tur...7112126960119/), но на мой взгляд получается "колхоз"