Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2023, 12:34   #7
nod3
Бывалый
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander lV 2.5 190 л.с.
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Локеры (подкрылки) задних колёсных арок

Цитата:
Сообщение от SLS Посмотреть сообщение
Обычно подкрылки из синтетического войлока ставят на премиальные авто, в том числе и на передние арки колес, с целью снижения уровня шума.
Производитель данного автомобиля, с целью шумоизоляции, установил двойные склеенные стекла на передних дверях и войлочные подкрылки на задние арки колёс. При наличии всех клипс, данные подкрылки провиснуть не должны.
Если Вам ближе бюджетный сегмент авто и неважна шумоизоляция, то замените войлочные подкрылки на пластмассовые.
Доброго времени суток
Всё правильно, ставят на авто, скажем так, начиная с "чуть-выше-бюджетного" уровня.
Для Европы. Или ОАЭ например.
Где дороги чистые.

Действительно уровень шума на войлочных ниже. Но наши городские дороги зимой превращаются в грязе-водно-ледяную смесь.

Вот очень правильная, на мой взгляд, цитата форума:
"Дело в том, что предустановленные задние подкрылки на моей машине оказались из войлока. Пытаясь понять как они переживут осенние дожди и зимние снега/соли/реагенты, обнаружил, что владельцы разных марок машин делятся на три группы:

1. Оставляют все как есть, ездят до момента как подкрылок начнет провисать и задевать колесо, далее меняют на пластиковый.

2. Меняют на пластиковый сразу

3. Устанавливают пластиковый поверх войлочного."
©️ https://sentra-nissan.ru/forums/topi...s-plastikovye/

Я с автором согласен, поэтому и возникла эта тема.

Есть умельцы, которые покрывают войлок защитными составами (https://drive2-ru.turbopages.org/tur...7112126960119/), но на мой взгляд получается "колхоз"
nod3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием