Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2023, 11:32   #113
akrutsko
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 280
По умолчанию Re: DPF - (сажевый) фильтр твердых частиц выхлопа



1. прожиг обычно длится 2-3мин, если машина ИСПРАВНА! в принципе до 5-6мин макс (но даже если больше 2-3мин => уже есть где-то износ серьезный)
2. прожиг больше 5мин = ехай чини упилка
3. сажевик никогда не ломается САМ, еще раз - НИКОГДА!, увеличение его длительности прожига ВСЕГДА является ИНДИКАТОРОМ других проблем где-то в топливной, в моторе, в проводке, в датчиках самого сажевика, забивается он всегда по причине того что "где-то что-то паламалася" и начинает давать сажу на выпуск, либо один из пяти признаков разрешающих прожиг блокируется (тоже поломка)
4. для запуска сажевика нужен не только лишь прогретый мотор, а совокупность пяти факторов, температура ОЖ там примерно на 3м месте
5. гонять на трассе для прожига сажевика, тем более делать это по 10-20-30мин - дурость полнейшая, высокие нагрузки наоборот МЕШАЮТ провести полную очистку, f для поднятия температуры вообще не нужна ни трасса ни скорость, ни высокие обороты, после таких вот "советов" и появляется "неудалемый зольный накопленный остаток"

Добавлено через 4 минуты
прожиг более 2-3 мин проходит если запустить ВРУЧНУЮ софтом, и это нормально
там реализован плавный набор температуры чтобы не попалить ничего снизу, когда машина стоит без движения, ТОЛЬКО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ СОФТОМ прожиг идет долго

а в движении прожиг - как написано выше - 2-3мин
akrutsko вне форума   Вверх Ответить с цитированием