1. прожиг обычно длится 2-3мин, если машина ИСПРАВНА! в принципе до 5-6мин макс (но даже если больше 2-3мин => уже есть где-то износ серьезный)
2. прожиг больше 5мин = ехай чини упилка
3. сажевик никогда не ломается САМ, еще раз - НИКОГДА!, увеличение его длительности прожига ВСЕГДА является ИНДИКАТОРОМ других проблем где-то в топливной, в моторе, в проводке, в датчиках самого сажевика, забивается он всегда по причине того что "
где-то что-то паламалася" и начинает давать сажу на выпуск, либо один из пяти признаков разрешающих прожиг блокируется (тоже поломка)
4. для запуска сажевика нужен не только лишь прогретый мотор, а совокупность пяти факторов, температура ОЖ там примерно на 3м месте
5. гонять на трассе для прожига сажевика, тем более делать это по 10-20-30мин - дурость полнейшая, высокие нагрузки наоборот МЕШАЮТ провести полную очистку, f для поднятия температуры вообще не нужна ни трасса ни скорость, ни высокие обороты, после таких вот "
советов" и появляется "
неудалемый зольный накопленный остаток"
Добавлено через 4 минуты
прожиг более 2-3 мин проходит если запустить ВРУЧНУЮ софтом, и это нормально
там реализован плавный набор температуры чтобы не попалить ничего снизу, когда машина стоит без движения, ТОЛЬКО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ СОФТОМ прожиг идет долго
а в движении прожиг - как написано выше - 2-3мин