Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2023, 15:26   #122
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,105
По умолчанию Re: DPF - (сажевый) фильтр твердых частиц выхлопа

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Логика просто шикарная. Правда, есть нюанс. Прожигать начинает после прогрева машины, а в кротких городских поездках, да зимой, оно не всегда успевает прожигаться. Если при этом на прожиге машину глушить и забивать на это, то он в какой то момен забъётся, и машину придется везти в сервис, мультиком и нмпсдиагом это уже не решится.
Знакомый брал себе хайлакс дизельный да еще в исполнении арктик тракс. В силу семейных обстоятельств он у него стал единственным авто и в силу своих предпочтений пробег у него зимой был исключительно городским. Несмотря на вебасту у него замерзал авто (вместе с вебастой засирался сажевик, в нем было холодно зимой и с тех пор он дизели ненавидит.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
У тебя с логикой реально сложности? Оно прожигает или вываливает ошибку не тогда, когда тебе удобно, а тогда, когда ему надо. И вывалить ошибку может в любой момент. Зимой ночью из города в пригород возвращаясь машина колом встанет, и тебе с нормальным морозом время на поиск эвакуатора бесконечными покажутся.
А самое смешное тут то, что человек написал, что увидел процесс прожига и дал ему завершиться до конца, а ты развёл философию что зря он это сделал. Что, за 15 минут пока машина себя в порядок приведёт кофиёк в офисе весь выпьют и юубчик заблокирую, ты так из-за этого распереживался?
Мне тоже непонятна их логика. Предлагают не глушить авто если прожиг начался, но никакой информации на табло об этом процессе. Лампочку зажопили!
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: