Цитата:
Сообщение от vvld
Поделитесь им, коль не секрет?
|
три параметра температур те же что для SQL (критерии те же самые, они много где в моторе и называется это "
Engine: after warm-up" в мануале, расшифровка есть в МУТ-3 если кликнуть на эту строчку):
плюс к этому - "
Vehicle speed: 40 km/h or more"
ну и последнее это отсутствие чека по егр, отсутствие чека по температурам ЕГТ, ЕГР, КАТ, и САЖИ, плюс корректная работа датчика противодавления
ну и непосредственно сам триггер - или счетчик накопленной сажи или счетчик пробега
соотв если зимой коробка недогрета, или топливо остывает - фиг а не прожиг, если толкаемся в пробке медленнее 40кмч - фиг а не прожиг (но не значит что надо фигарить +100кмч), если подвисает ДЗ - фиг а не прожиг, если треснула гофра на охладитель ЕГР - фиг а не прожиг, если забита или замята трубка на датчик дифдавления - тут или фиг прожиг, или запустит но будет фигарить прожиг 30мин и нальет два уровня масла
Добавлено через 4 минуты
и да, прожиг останавливается всегда, если скорость ниже 40кмч, а то что на остановке оно еще держит высокие обороты - продувка трубы чтобы (!) например трава не зажглась под машиной, сам прожиг оно уже остановило ранее..., стоять "тарахтеть" - не такое себе, все равно прожиг будет незакончен
а запустить без движения на неподвижной машине можно только принудительно МУТом или нмсп-диагом или лаунчем