Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2023, 16:41   #11
akrutsko
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 279
По умолчанию Re: DPF - (сажевый) фильтр твердых частиц выхлопа

Цитата:
Сообщение от vvld Посмотреть сообщение
Поделитесь им, коль не секрет?
три параметра температур те же что для SQL (критерии те же самые, они много где в моторе и называется это "Engine: after warm-up" в мануале, расшифровка есть в МУТ-3 если кликнуть на эту строчку):


плюс к этому - "Vehicle speed: 40 km/h or more"

ну и последнее это отсутствие чека по егр, отсутствие чека по температурам ЕГТ, ЕГР, КАТ, и САЖИ, плюс корректная работа датчика противодавления

ну и непосредственно сам триггер - или счетчик накопленной сажи или счетчик пробега

соотв если зимой коробка недогрета, или топливо остывает - фиг а не прожиг, если толкаемся в пробке медленнее 40кмч - фиг а не прожиг (но не значит что надо фигарить +100кмч), если подвисает ДЗ - фиг а не прожиг, если треснула гофра на охладитель ЕГР - фиг а не прожиг, если забита или замята трубка на датчик дифдавления - тут или фиг прожиг, или запустит но будет фигарить прожиг 30мин и нальет два уровня масла

Добавлено через 4 минуты
и да, прожиг останавливается всегда, если скорость ниже 40кмч, а то что на остановке оно еще держит высокие обороты - продувка трубы чтобы (!) например трава не зажглась под машиной, сам прожиг оно уже остановило ранее..., стоять "тарахтеть" - не такое себе, все равно прожиг будет незакончен

а запустить без движения на неподвижной машине можно только принудительно МУТом или нмсп-диагом или лаунчем
akrutsko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: