Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2023, 20:46   #162
akrutsko
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 280
По умолчанию Re: DPF - (сажевый) фильтр твердых частиц выхлопа

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
Почему не ломаются КВ и не синеют распылители за несколько километров например зимой?
действие равно противодействию, нужна нагрузка чтобы создать достаточное напряжение на кв, зимой ее нет, когда скользко
тем более на прогреве


Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
Когда ЕГР не работает до определенной температуры двигателя и температуры воздуха на впуске?
ещё одни гаражные небылицы
как только начинается устойчивое горение его наоборот открывается чтобы как можно больше выхлопа гнать через теплообменник и догревать ож, с отрезанным егр летом машины кипят, зимой наоборот мерзнут

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
Почему у тех кто отшил и проехал уже 100+ тыщ км не порвало движок? Ошибка выжившего?
увы, тех у кого мотор начинает сапунение и ложится - в десятки раз больше

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
Те кто поломал по своей дурости движок помалкивают в тряпочку? Так по вашей логике?
нет, на всю сеть стоит крик что инженеры идиоты и мотор говно
вон выше пример с LR


Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
А на картинках да, реакция окисления выхлопа, которая происходит именно в катализаторе. Поэтому на тех картинках и нет ничего про размер частицы. Потому как картинка о другом. Способны вы увидеть на картинке окисление всех Хим элементов кислородом? Или по вашему это все в СФ происходит?
по тому что НАСРАТЬ НА РАЗМЕР, сажа это "С" которых просто много и все
akrutsko вне форума   Вверх Ответить с цитированием