06.09.2023, 19:59
|
#214
|
Старожил Клуба
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,197
|
Re: DPF - (сажевый) фильтр твердых частиц выхлопа
Цитата:
Сообщение от эрмак
Сижу, читаю, и вспоминаю как несколько лет назад один диванный эксперт запостил на драйве "разгромный" пост, о "колхозном тюнинге", сделанном @SGtomsk, и ради этого он, судя по тому посту, аж зарегался на аут-клубе. Надо это было для того, чтоб посмотреть выложенные фотки сломанного привода, когда @SGtomsk зимой буксовал на парковке. Под лозунгом что "углы стали не те, под нагрузкой всё сломалось". А теперь он переобулся, и зимой уже нет нагрузки, потому что скользко, оказывается. Парадокс.
Правда нездоровое влечение к созданным @SGtomsk на аут-клубе темам почему-то осталось. Наверное если у самого эксплуатация машины скучна и беспонтова, то можно пообсуждать тех, кто по назначению её использует, я так думаю.
Кстати. Можно с утра подойти к машине, до того как завел, и засунуть палец в выхлопную трубу. Провести внутри. На полностью стоковых машинах палец останется чистый, сажи то нет, она вся сгорает. Элементарный тест по идее будет. А уж зачем по регламенту чистить этот самый EGR, который после сажевика воздух забирает, если там сажи то и не должно быть, тем более непонятно. Но всё-таки в регламенте чистка ERG есть. Частиц после сажевого нет, а регламент есть. Интересно, почему?
|
через год-два после этого инцедента стало понятно, что это был брак привода в авто. я сам тогда недоумевал как он умудрился порваться без нагрузки в тепличных условиях. зато после замены на убогий линкс (убогий по меркам ремонтников) щелчки с вывернутым рулем прекратились и он ездит уже тыщ 40 во всё более суровых условиях. с собой вожу еще один этот же шрус на всякий случай, там уже коробка от него рассыпалась, а заменять пока нечего. на форуме в истории всё есть, я спрашивал чего может щелкать на понижайке впереди с вывернутым рулем и это было в первые месяцы эксплуатации нового авто.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от akrutsko
специально подчерку - главное условие автомобиль должен быть ИСПРАВЕН
машин у которых "труба в говнище" - таких сотни
и это один из признаков, это железный-100%-знак, что владелец рукожоп и уже ухандохал топливную, а может и мотор
|
критерий рукожопа в студию! все тут ездят, заправляют топливом на заправке, меняют расходники по регламенту и в мотор ни руками ни жопами не лазят.
|
|
|