Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2023, 20:55   #9
DamirKh
Бывалый
 
Имя: Дамир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Хруст при заходе в поворот

Цитата:
Сообщение от Грига Посмотреть сообщение
Значит машина кренится в лева, соответственно левый трипоид выпрямляется и отключается. Ну все поняли думаю. Правый же наоборот согнулся и включился в работу интенсивней. Гудит правый. Проверяется на месте двумя руками. как будто тряпку выжимаете интенсивно покручивая. И только на земле , что бы подшипники встали в свои изношеные места. А гул слышно с левой стороны потому что коробка с лева. Наружный шрус проверяют со старта при вывернутом руле.
То есть вы хотите сказать, что неисправен внутренний правый ШРУС. Я тогда не понимаю, почему доносится хруст слева?
Смотрите, скажу свое мнение: левый привод короче правого, внутренняя граната левого привода практически находится под педалью газа (дифференциал находится на уровне водителя). Правый привод длинный, его внутренняя граната находится в центре автомобиля (далее длинный вал проходит сквозь раздатку и заходит также в коробку). Так вот я к чему говорю - я слышу скрежет при повороте направо имеено с левой части (то есть либо внутренняя левая граната либо под ногами сателлиты дифференциала).
Поправьте, если ошибаюсь.
Обе внутренние гранаты проверял как вы описали на яме. К правой претензий нет (ни радиального, ни осевого люфта). Левая болтается по оси на 1-2 мм, а радиальный люфт вы на видео в первом сообщении посмотрите (3-4 мм ввенрх вниз). Но мне кажется заменой гранаты тут не обойтись, так как болтается сам стакан в посадочном месте диффа.
DamirKh вне форума   Вверх Ответить с цитированием