Цитата:
Сообщение от VolkV
прокатился по трассе 50км.
Не погасла. Очень жаль!
Есть смысл ещё пробовать?
|
Вам бы понять, были ли попытки прожига. Пока точно не убедитесь, что на трассе прошёл достаточно длительный по времени прожиг, а ещё лучше пара прожигов, делать вывод, что ничего не получилось рано. На нашей машине прожиг проходит малозаметно, на прошлой я в городе всегда замечал, на трассе мог пропустить, но если специально следил, то замечал. На этой за 47 тысяч километров заметил идущий прожиг раз 5-6. Если никакая самостоятельная диагностика недоступна предложу 2 признака практически гарантировано определить, что идёт прожиг. При движении по трассе, если убрать ногу с педали газа на БК индикатор среднего расхода топлива в нормальном режиме пустой, во время прожига небольшая часть шкалы остаётся зелёной. И по окончании поездки, если при выключенном климате обороты ХХ больше 800, значит прожиг продолжается. Индикация неисправности DPF загорается после определённого количества неудачных или незавершённых попыток прожига, какого именно не подскажу. Большое количество сажи в выхлопе при вашем режиме эксплуатации вполне возможно, особенно зимой, но возможен и вариант про который писал Sergey 1966. Если ЭБУ получает некорректные данные с датчиков давления до и после фильтра, то будет считать прожиг неудачным. В любом случае, будете ли самостоятельно разбираться или поедете с проблемой в сервис, Вам сейчас необходимо следить за уровнем масла в двигателе, так как наверняка топливо попадает в систему смазки. Если обнаружите увеличение уровня, придётся менять масло.