Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2023, 17:34   #930
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,696
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от Hovala Посмотреть сообщение
а о качестве автомобилей митсу и отношении ММС к своим потребителям.
У мицу отличное качество автомобилей. Если обслуживать по рекомендации производителя или лучше, не убивать намеренно, то машина очень живучая и надежная. И отношения никакого к потребителям у ММС нет "такого". Они просто ушли из РФ. Всё, занавес. Приезжая к ОД приезжаете не ради гарантии или чего-то, а просто обслуживаться. Если вдруг повезло и что-то реально поменяли по гарантии бесплатно, сейчас, то плюсик мицу. Но по факту это просто СТО, такая же как любая другая. За исключением того, что привыкли греть на клиентах руки, раньше это оплачивало мицу, а теперь оплачивают владельцы. И качество при этом высоким у ОД не было никогда, если повезёт то средним.
Не с мицу проблема, не с ММС, тебя просто развёл ОД на кучу бабла. Я уже выше писал, пойти подать на них в суд, будут обосновывать следы ржавчины с не заклинившим суппортом как причину ремонта, включающего ещё и замену за каким то лядом колодок, с которыми проблем озвучено не было. И это ещё и после их обслуживания, когда ты денег платил за то, чтоб этого избежать, вроде как. С Рольфом проблема. Не с мицу, ни с ММС. Они тебя на бабки развели и сделали это ещё и не особ вежливо, как я понимаю. К юристу и в суд, вполне нормальный вариант. Зачем мицу то ругать?

Цитата:
Сообщение от Hovala Посмотреть сообщение
У машины заклинило тормоза
Так у тебя заклинило тормоза, или не заклинило тормоза? Изначально ты написал что "там всё сгнило", приложив вполне нормальные фотки. Или тебе сказали что "там заклинило" просто?
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: