Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2023, 21:51   #934
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

У нас сейчас дилеры ММС продают китайские авто. Причем один аж три разные марки.
Абсолютно не уверен, что что-то поменялось в мозгах и руки сразу в нужное место прикрутили.
У меня с ОД более-менее были выстроены отношения. Но вот менять масло в коробке к ним уже не поехал.
Что касается тормозов, то я в них только сейчас на 92 ткм залез все там смазал. Машина по бездорожью не ездит практически.

З.Ы. Не по теме. Читаю Драйв и смотрю, что на фоне последних событий у многих сорвало крышу: массово покупают китайцев или обсуждают тему покупки, причем при наличии во владении относительно свежего авто. И не могу понять что случилось: запчасти вроде есть, да пусть даже те же китайские, обслуживание более-менее тоже, люди-то никуда не делись, ну померли ОД, так разошлись по другим СТО. Да, наверное придется чуть больше телодвижений делать, чтобы не попасть: самому запчасти и расходники подбирать, более тщательно СТО искать и т.д. Но пока ничего критичного не вижу. И уж менять сейчас, при нынешних ценах, когда китайцы стоят овердофига, нормальную машину только из-за некоторых ржавых компонентов, которые меняются и не дефицит, как по мне так... даже слово не подобрать. Это если только авто не зашел совсем. Ну так это совсем иная мотивация и все остальное просто самоуговаривание, т.к. умом-то наверное понимаешь, что придется тратить миллионы фактически на кота в мешке с очень непонятной ликвидностью в дальнейшем. ИМХО.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием