Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2023, 10:19   #938
DMITRY_TCH
Житель Клуба
 
Аватар для DMITRY_TCH
 
Имя: Дмитрий
Авто: ASX s11(2010),X-Trail T31,CX-5 II,Tiguan 2,MMS3
Сообщений: 247
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Человек хочет купить андроид на колесах.Не надо его переубеждать.
В этом переубеждать и смысла нет - вся деятельность верхов страны направлена на переориентирование автопрома на китайские комплектующие насколько это возможно. Изо всех утюгов идет инфа о "классных китайских автомобилях".
Не понимаю такого. Поругались с гейропой - ну, бывает. Помиримся ибо соседи, хоть и с кулаками за пазухой. Но кто сказал, что не поругаемся с тем же Китаем? Да запросто - у него претензий к нам вагон и маленькая тележка. И снова необходимо будет перестраивать цепочки с переоценкой приоритетов.
Вместо того, чтобы развивать собственный автопром. Н-да...

А по теме, затронутой в постах выше - тут надо смотреть и стоять над душой в течении всего времени проведения работ. Также, разумеется, необходимо иметь представление о конструкции автомобиля и проводимых мероприятиях. Если что слесарь делает не так или не делает - сразу ему говорить об этом. Если не доходит до исполнителя, то идти к мастеру-приемщику. Обычно это помогает.
Не раз с таким сталкивался. И надо стоять на своем, тыкать в нормативные/регламентные документы.
Просто отдать автомобиль и уехать по своим делам, понадеявшись на исполнительность мастеров - ну, это надо быть... Так не работает уже лет 10 точно.
DMITRY_TCH вне форума   Вверх Ответить с цитированием