Если это не расценивать, как прикол, то вот мои пять копеек:
1) Не стоит делать изложение своими словами некого "релиза", тем более без указания ссылки на источник. Некрасиво.
2) Тем более глупо рассматривать вопросы проходимости в паре с "электронноуправляемым сцеплением", попутно кивая при этом на Outlander XL. Можете передать привет владельцам Икс-Трейла, которые считают его офигительным жыпом.
3) Уважаемый
dimc Вам уже ответил, и немного моих комментов, с чем я лично не согласен:
Цитата:
Наличие постоянного проскальзывания дисков в муфте и их взаимное трение аналогично езде с полувыжатым сцеплением. Итог один – сильный нагрев дисков, их повышенный износ и поломка узла.
|
Прямо так повышенный и непременно поломка?
к сожалению, изображение утраченоНа нашем форуме есть отчет - 143'000 км на XL. Да и отчетов о поломке именно полного привода нет. (тьфу*3). Перегревается, отключается - да. Так что в этом страшного-то? XL - не внедорожник. Нефиг в г*вна лезть. Выбирайте "более другие" авто - с дифами, раздатками и прочими парт-таймами.
Далее, про засевший в сугробе Outlander XL:
Цитата:
Судя по цифрам, помощью муфты мы «забрали» весь момент у задних колес и «перекинули» его передним. А в действительности мы только ухудшили проходимость машины, снизив крутящий момент и силу тяги колес задней оси, в итоге снизив суммарную силу тяги ведущих осей.
|
В Вашей теории получается, что полный привод ухудшает проходимость.

Нестыковочка.
Цитата:
А нафига это надо, дорогие товарищи? Вот и я не знаю.
|
Я тож. Вас послушать - ездить нужно только в 2WD, от чего суммарная тяга ведущих колес увеличивается, что улучшает проходимость.
PS: вот "релиз":
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7368
Найдите там хоть что-нибудь про "проходимость" и преодоление грязи, буксование и прочие трудности, к которым Вы аппелируете в своих опусах. Вот для чего нужна система полного привода в XL:
Цитата:
Философия AWC (специально для Писателя: All Wheel Control) компании Mitsubishi для автомобиля Outlander включает применение управляемой электроникой системы полного привода с системой ASTC и настроенной подвески в сочетании с алюминиевой крышей для понижения центра тяжести и обеспечения лучшей управляемости автомобиля.
|
Разницу между управляемостю и проходимостью объяснять нужно?

Или Вы на форуме полноприводных мерседесов S класса или седанов BMW Xi тоже требуете проходимости, которую они "ха-ха-ха не могут обеспечить" ?