Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2009, 01:47   #1143
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Если это не расценивать, как прикол, то вот мои пять копеек:

1) Не стоит делать изложение своими словами некого "релиза", тем более без указания ссылки на источник. Некрасиво.

2) Тем более глупо рассматривать вопросы проходимости в паре с "электронноуправляемым сцеплением", попутно кивая при этом на Outlander XL. Можете передать привет владельцам Икс-Трейла, которые считают его офигительным жыпом.

3) Уважаемый dimc Вам уже ответил, и немного моих комментов, с чем я лично не согласен:

Цитата:
Наличие постоянного проскальзывания дисков в муфте и их взаимное трение аналогично езде с полувыжатым сцеплением. Итог один – сильный нагрев дисков, их повышенный износ и поломка узла.
Прямо так повышенный и непременно поломка? к сожалению, изображение утраченоНа нашем форуме есть отчет - 143'000 км на XL. Да и отчетов о поломке именно полного привода нет. (тьфу*3). Перегревается, отключается - да. Так что в этом страшного-то? XL - не внедорожник. Нефиг в г*вна лезть. Выбирайте "более другие" авто - с дифами, раздатками и прочими парт-таймами.

Далее, про засевший в сугробе Outlander XL:
Цитата:
Судя по цифрам, помощью муфты мы «забрали» весь момент у задних колес и «перекинули» его передним. А в действительности мы только ухудшили проходимость машины, снизив крутящий момент и силу тяги колес задней оси, в итоге снизив суммарную силу тяги ведущих осей.
В Вашей теории получается, что полный привод ухудшает проходимость. Нестыковочка.
Цитата:
А нафига это надо, дорогие товарищи? Вот и я не знаю.
Я тож. Вас послушать - ездить нужно только в 2WD, от чего суммарная тяга ведущих колес увеличивается, что улучшает проходимость.

PS: вот "релиз": https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7368
Найдите там хоть что-нибудь про "проходимость" и преодоление грязи, буксование и прочие трудности, к которым Вы аппелируете в своих опусах. Вот для чего нужна система полного привода в XL:
Цитата:
Философия AWC (специально для Писателя: All Wheel Control) компании Mitsubishi для автомобиля Outlander включает применение управляемой электроникой системы полного привода с системой ASTC и настроенной подвески в сочетании с алюминиевой крышей для понижения центра тяжести и обеспечения лучшей управляемости автомобиля.
Разницу между управляемостю и проходимостью объяснять нужно? Или Вы на форуме полноприводных мерседесов S класса или седанов BMW Xi тоже требуете проходимости, которую они "ха-ха-ха не могут обеспечить" ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием