Sergy, не нужно лукавить. Думаю что большинство купивших Миксель, полный привод покупали в первую очередь для уверенного преодоления небольших участков бездорожья до дачи, тещи в деревне, рыбалки, уверенной парковки в сугробе, уверенного съезда с дороги на пикник (и возвращения на дорогу в случае, если начался дождь

). (Кстати на форуме никто и не писал, что на Микселе участвовал в Трофи-рейдах).
А вовсе не из-за отличной управляемости на асфальте. За эти же деньги можно было купить столько вариантов МОНОПРИВОДНЫХ машин, превосходящих Миксель по управляемости на асфальте, комфорту, вместимости и другим качествам.
Поэтому не надо закрывать глаза из-за хорошей управляемости на факты, когда владелец полноприводного Микселя не может заехать на бордюр, садится в детском сугробе, из-за диагонального вывешивания, потому что ипонские инженеры не настроили должным образом противобуксовочную систему. Или из экономии поставили слабенькую муфту, которая отрубается посреди г...на. При том, что другие паркетники за эти и даже меньшие деньги с такими "препятствиями" справляются на раз.
Вот это и обидно, что полноприводный автомобиль, имеющий отличную управляемость, мощный двигатель, ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ ПРОХОДИМОСТЬ при равномерном движении по РОВНОМУ снегу и РОВНОЙ умеренной грязи (проверил лично и это подтверждают одноклубники), беспомощно буксует перед бордюром в городе...(увы, проверено тоже лично).