Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2023, 21:00   #6
ВИАНЛИ
Опытный
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по тормозам и колодкам

Только закончил подготовку к зиме тормозной системы. Было тоже самое, что на фото выше. Колодки был износ 50%, тоже ходил в столицу, при нажатии на тормоз биение переднего левого диска. Результат- шлифовка диска, биение прекратилось, но появилась разность торможения на передних колёсах, правый диск тоже под шлифовку! Купил в Авторуси передние диски диноматрикс ( вроде Сингапур), внешне качественные за 4900 комплект. Заодно и колодки поставил новые Маршалы (китай).Не реклама! Качество средние. Задние диски сам шлифанул, болгаркой. Снял внутреннюю и внешнюю фаски и шлифанул поверхность с двух сторон. В зад воткнул Ремсы. На суппортах заменил смазку пальцев. Заодно перебрал и смаззал ручник с двух сторон, но это другая тема. Пробег у меня 170000 , родные диски прошли 110000, забились вентеляционные отверстия, не было возможности прочистить, поменял по кругу на зимерманы, теперь вот и их под расточку, поставил третий комплект на перед. Колодки в среднем у меня ходят передние по 30000, редко 40000, точнее перед меняю два раза, зад получается один раз.. После этого, получается шлифовка всех дисков одназначно. Чтож, это расходник, короткий тормозной путь стоит дороже!
ВИАНЛИ вне форума   Вверх Ответить с цитированием