Цитата:
Сообщение от mac-mac
так в том-то и дело, что нагрузки никакой нет, а остатков масла вполне хватит даже если и воздуха хватанёт.
|
Нагрузка есть, вариатор работает, фрикционы и все остальные железячки крутятся и трутся. Воздуха он не хватанет, т.к. хватануть его можно только из поддона в фильтр (а в поддоне у нас масла полно, с запасом же налили).
Проблема в том, что часть механизмов (не помню как там что называется и в частности гидроблок тоже) смазываются как раз из обратки, охлажденным (малость остывшим) маслом поступающим из теплообменника. И вот в этот момент все это не смазывается. Никто не пишет, сколько в совокупности времени заведена машина с разорванной обраткой, если это всего пара минут, то наверное не страшно, но если минут по 10 гоняют то ничего хорошего, от такой сливки дополнительного литра старого масла, не будет.