Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2023, 14:59   #8714
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: Всем доброго времени суток!

Цитата:
Сообщение от Денис Нигамедзянов Посмотреть сообщение
сервисе говорят, что коробка в порядке)
Они должны сесть с Вами в автомобиль, подключить сканер, а Вы, в свою очередь, должны спровоцировать при них "проблему". Вы должны проехаться с ними и не по городу, а по трассе. Это, возможно, не легко и не бесплатно. У нас, если не ошибаюсь, это стОило 2 тыр. Это первое.
"Пинки", от 500 и до 1200 об/мин (по тахометру) не связаны ни с двигателем, ни с ручным управлением вариатором. Это второе.
Скорее всего, "пинок" связан с не корректной работой редукционного клапана CVT, который подклинивает в описанных Вами, режимах. Смена жижи CVT, скорее всего, не изменит ситуацию: клапан или не промоется, или на нём уже пошла выработка. По поводу троллейбусного гула - вероятий и вариантов несколько, лучше Вам пробежаться по теме, но, скорее всего, перво_причина будет та же: «продукты износа трансмиссии». Точный, предметный, в том числе по бюджету, Вам даст ответ на все Ваши вопросы процедура дефектовки трансмиссии. Это третье.
Но, повторюсь, Денис, что минимально затратный вариант для Вас — прокатиться в машине со сканером, с условием обязательной поимки "пинка": толковый мастер увидит резкий скачек давления и сделает правильный вывод.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием