Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2009, 10:57   #54
Demonstrator
Житель Клуба
 
Аватар для Demonstrator
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 174
По умолчанию Ответ: Утренний стук в двигателе

Цитата:
Сообщение от Миха из Екб Посмотреть сообщение
Надеюсь, финал истории - https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=188

Еще раз скажу: Dmitrych угадал причину. И слухач тоже привлекали

Совет: меньше надейтесь на "авось, это нормально - как у всех" - сомнения развеят только профессиональные и добросовестные диагносты. Береженого Бог бережет.

Через пару дней отпишусь как дела. Надеюсь больше новостей не будет...

Миха из Екб добавил 23.01.2009 в 22:40


Инжинер по гарантии сказал что скорее всего это дефект ролика или дефект его установки. Сказал что достаточно редкий случай. Я так понял что он закрытый и грязь туда попасть не может. Он к стати в гарантийном требовании не ролик называется а рычаг натяжителя ремня ГРМ, но похоже это ошибка у exist он пробивается как ролик натяжителя 1145A042.
Еще несколько вопросов, если Вы непротив(надеюсь).

1. Цокот после замены рычага натяжителя ремня ГРМ пропал?
2. Цокот был каждое утро или только после ночного похолодания?
3. Присутствовал ли тихий цокот при прогретом моторе на 1200 об/мин.?
4. Присутствует ли тихий цокот при прогретом моторе на 1200 об/мин. после замены рычага натяжителя ремня ГРМ?
Demonstrator вне форума   Вверх Ответить с цитированием