Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Да, вопрос лишен смысла.
Под ID датчика понимается серийный номер, он может быть любым и никак не привязан к номеру запчасти датчика, можно поставить хоть 1111111, главное потом зарегистрировать его в системе наряду с остальными датчиками и машина считала его «своим».
Я обычно когда затачиваю датчики AUTEL под Mitsubishi перед пропиской делаю рандомную генерацию серийника, а потом последнюю цифру меняю на 1,2,3 и 4 для каждого датчика, а потом без установки их в колеса привязыаю к машине в той же последовательности и только после этого владелец, «со спокойной душой» касаемо работоспособности и полной совместимости датчиков, едет ставить их в колеса сфотографировав список серийников датчиков и порядок их прописки у меня на экране ноутбука.
Эта нумерация помогает потом ориентироваться какой датчик куда установлен во всяких приложениях которые ставят на телефон и подключаются к OBD-адаптеру.
|