Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2023, 14:22   #1271
Ev4ik
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 71
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Взгляд обывателя, а не профессионала по установке сигнализаций.

Речь то ведём о том, что смысла нет в установке сигналки под торпедо (условно), где спрятаны все блокировки, к которым доступ ближе и проще.
Тем более автоугонщики знают штатные места установки блоков, например как их прячут установщики ОД.

Сколько лет уже твердят на форуме, что необходимо устанавливать охранный КОМПЛЕКС, в который входит например замок капота и сейф на ЭБУ (под которым спрятаны реле блокировок).

Знакомый был в командировке на своём авто в другом городе, у него был установлен сейф и замок капота. Выходит он из офиса и видит, что его авто находится в 3-5 метрах от того места где он припарковал авто.
Сначала он подумал, что его машина сама откатилась, не поставил на ручник и т.п..
Только потом он понял, что была попытка угона. ДВС завели, тронулись, сработал датчик движения в реле блокировки и ДВС сразу заглох.
Пытались открыть капот, но не смогли, короче бросили авто...
Согласен, совершенно 2 разных подхода. Можно взять даже дорогую Пандору за 50к рублей, то если её поставить как ОД то проживет она недолго, а вот если поставить её где-то глубоко не в штатно месте, то времени на поиски и отключение понадобится гораздо больше, особенно если она ещё какие-то доп.цепи блокирует))
Ev4ik вне форума   Вверх Ответить с цитированием