Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2023, 08:10   #1
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Проблема с запуском.

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Что бы создать давление в топливной,ей надо с утра качков 19 сделать ручной подкачкой-тогда машина нормально заводится.))) В течении дня-все нормально,так как давление не успевает упасть.Теперь осталось выяснить-где это происходит.
Может такое быть,если при замене топливного фильтра,потеряли части клапана который находится в одном из шлангов,который идет к корпусу топливного фильтра?
Я так понимаю речь про обратный клапан, но не думаю, что из за него.

Если эта проблема возникла после замены топливного фильтра, то скорей всего где-то происходит подсос воздуха.

Была у меня схожая проблема на дизеле, только другой марки (Мерседес).
Заменил топливный фильтр и после этого начались проблемы. На моторе Мерса топливные трубки от фильтра к насосу подкачки прозрачные и было сразу видно пузырьки воздуха.
А причина оказалась банально проста, на одном резиновом колечке штуцера (которое шло в наборе с фильтром) была маленькая насечка (заводской брак) и вот в том месте был подсос. Поставил старое колечко и проблемы не стало.
Если копать глубже и проблема не в этом, то причин может быть очень много, начиная от обратки форсунок и далее.
Изначально надо проверить подсос воздуха у фильтра, это можно сделать в любом не криворуком СТО. А уж если результата не будет, то тогда только нормальному дизелисту, которых на самом деле не очень много.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: