блиииин, никогда небыло и вот апяць
как же плохо когда люди совершенно технически не знающие устройства автомобилей что-то начинают писать и советовать
нельзя ставить в нули, из всех возможных вариантов - худший!
резинки должны быть поджаты, всегда обе стороны должны быть или чуть в плюс или чуть в минус, в зависимости от того как в ведет себя подвеска на ходе сжатия, закрываются колеса или раскрываются, с учетом того что на торможенни идет загрузка, а на высокой скорости подьемная сила всегда наборот разжимает
но! самое интересно что применительно к характерным уводам мпс3 это не имеет никакого отношения
грубо увод машины хорошо становится понятен на этой гифке
регулируй тягу, не регулируй - пох, она все равно ходит по радиусу и все равно смещает мост
в гифке машина стоковая и среднее положение в гифке это когда мост и тяга паралельны, тогда эффект почти не заметен
но стоить усрать подвеску, поломать конструкторский расчет и расхерачить в говно заводскую геометрию рукожопством, как
1. увод, как с гифки, становится сильнее
2. уже надо конкретно так РАЗВОРАЧИВАТЬ и переднюю ось
в итоге машина едет "крабиком", как старый усосанный газ51/53 с кривой рамой
и да, абсолютно верно замечено выше, приходится заваливать кастором и поворачивать переднюю ось (не развалолом а кастором, но одно без другого тут не крутится, они связаны в одну регулировку)