Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2023, 13:03   #54
akrutsko
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 237
По умолчанию Re: Увод машины вправо (в сторону уклона дороги)



блиииин, никогда небыло и вот апяць

как же плохо когда люди совершенно технически не знающие устройства автомобилей что-то начинают писать и советовать


нельзя ставить в нули, из всех возможных вариантов - худший!
резинки должны быть поджаты, всегда обе стороны должны быть или чуть в плюс или чуть в минус, в зависимости от того как в ведет себя подвеска на ходе сжатия, закрываются колеса или раскрываются, с учетом того что на торможенни идет загрузка, а на высокой скорости подьемная сила всегда наборот разжимает

но! самое интересно что применительно к характерным уводам мпс3 это не имеет никакого отношения
грубо увод машины хорошо становится понятен на этой гифке

регулируй тягу, не регулируй - пох, она все равно ходит по радиусу и все равно смещает мост
в гифке машина стоковая и среднее положение в гифке это когда мост и тяга паралельны, тогда эффект почти не заметен
но стоить усрать подвеску, поломать конструкторский расчет и расхерачить в говно заводскую геометрию рукожопством, как
1. увод, как с гифки, становится сильнее
2. уже надо конкретно так РАЗВОРАЧИВАТЬ и переднюю ось

в итоге машина едет "крабиком", как старый усосанный газ51/53 с кривой рамой

и да, абсолютно верно замечено выше, приходится заваливать кастором и поворачивать переднюю ось (не развалолом а кастором, но одно без другого тут не крутится, они связаны в одну регулировку)
akrutsko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: