Цитата:
Сообщение от Геннадий_
Если Вы разбираетесь, то выложите марки, Артикулы масел! Вам будут благодарны! Тема так и называется - Какое масло заливать....
|
Цитата:
Сообщение от эрмак
Хочешь чтоб прям конкретно сказали? Могу сказать тебе конкретно "Лей Sintec Premium 0W-30 ACEA A3/B4 артикул 322770". Конкретно. И это единственный прямой ответ на твой вопрос в теме. Легче стало? Если за – зашибись. Если "а почему?" то это уже другой вопрос, постом выше тебе на него ответили "не конкретно".
|
Я бы добавил ещё:
LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 ACEA A3/B3, A3/B4
Если сравнивать масла по допускам, то ILSAC GF-5 самое слабое (GF-6 ещё слабее), ACEA A5/B5 - среднее и ACEA A3/B3, A3/B4 - самое крепкое.
Про
спецификации масел ( от ув.
mac-mac).
Для читателей дизельных ДВС, вот в моём
сообщении есть фото вскрытой ГБЦ без клапанной крышки и состояние деталей и ГБЦ после использования масла от Лукойл.
Цитата:
Сообщение от Sergey1966
Мнение Вашего моториста правильно частично.Выбор вязкости для данного бензинового двигателя зависит в первую очередь от температуры эксплуатации(кстати в мануале об этом написано) и от нагрузок на двигатель.Я бы не рекомендовал тупо лить 0W-30 для поездок по горам в жару с прицепом.Кто бы чего не говорил,двигатель не современный и не заточен под водянистые масла,так что выбирать вязкость нужно с умом
|
Цитата:
Сообщение от Sergey1966
Если человек задает такие вопросы,то и обьяснять разницу в выборе масла наверно не имеет смысла.Слово Manual с английского-руководство.В нашем случае-по эксплуатации.Есть еще по ремонту и обслуживанию
|
Иногда лучше промолчать, чем выглядеть...
Вот специально искали, нашли и разместили в шапке темы про Аут 3 картинку:
Скрытый текст

[свернуть]
Не думаю, что в
оригинальном мануале про ДВС PAJERO SPORT не будет сильно отличаться.
Эта картинка из Manual
завода изготовителя (непосредственно Япония). Там же в
шапке темы собрано много интересной информации.
А в вашем случае Manual - это книжка маркетинговая, которая шла вместе с машиной при покупке у ОД, в которой указано, то, что в данный ДВС можно лить всё. Начиная от 0W20 и заканчивая 10W50, как вы говорите от температуры эксплуатации...))))
На картинке из оригинального мануала указана только одна единственная вязкость масла, это 0W20. Всё остальное в наших книжках (как-вы говорите- Мануале) это маркетинг, иначе народ будет мягко говоря в а.... И будет думать, а на ХЗ мне покупать такой автомобиль, хоть он и переварит в реалиях любое масло (в принципе).
Уж сколько наивных и глупых баек на просторах, о том, что нужно подбирать по температурам эксплуатации и т.п.. В ДВС практически всегда одна температура масла во время его работы и ему по фиг сколько за бортом, +10 или +30. Подбирают в первую очередь по вязкости в регионах где бывают сильные морозы, что-бы масло не застыло.
Там (в теме) есть люди которые всё время льют в ДВС только 0W20.
Вот у человека
пробег уже за 300 000 км на таком, в том числе с прицепом, в горах, и т.п..