Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2023, 12:58   #1179
VITALIK75
Старожил Клуба
 
Имя: Vitalik
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Неополитанец Посмотреть сообщение
Утверждать не буду, пока разбираюсь. Заменил воздушный фильтр на hengst E1314L (старый выкинул), на следующий день поехал, у машины пропала тяга на низах, расход бензина увеличился. Приехал вытащил короб целиком, он с данным фильтром не плотно прилегает в нижней части, возможно идёт подсос воздуха. Кто-то ставил оригинал от российского аута и говорит у него всё хорошо.
Я таких отзывов много находил, что после замены фильтра воздушного происходило точь в точь как в вашей ситуации- поговорил с механиком с Рольфа по Митсу, говорит что очень тяжело ровно поставить фильтр ровно в короб, народ привозит много разных аналогов- размеры у всех разные, многие размеры больше на чуть чуть, в короб не встают, приходиться срезать, те самые миллиметры, которые как вы говорите не
имеют значения. Многие автовладельцы начинают впихивать сами, и ломают крепления нижние короба. Так что прежде чем рассуждать дорогие форумчане, почитайте, есть много информации в инете , на драйве - читайте и не возмущайтесь. Здесь выкладывается информация для ознакомления. Если вы сами решили для себя что будете ставить, и Вам эта информация не нужна, то просто не обращайте на неë внимание. Кому информация интересна- тот прочтëт, сделает для себя выводы. Всем добра!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 959 Посмотреть сообщение
Ну если манн и тд китайского завода этой фирмы не катит, то будем ставить неизвестного китайца с алика?
Зачем не известного китайца, можете заказать из Китая, от официального представителя с завода Gac MITSUBISHI. Они продаются, цена правда дорогая, а так пожалуйста 100% оригинал для вашего авто.
VITALIK75 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: