Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Должен несколько поправить и извиниться в некоторой части. Ежесезонно обслуживаю все три авто Аута. Загнал авто снохи (2020 г. выпуска) на яму, как обычно смазка суппортов, направляющих и т.д. Подозрение вызвали болты схождения. Сын уверяет, что на ТО, которые они проходили месяц назад у официалов (неслухи, не убедил что там делать нечего), им сказали, что болты смазаны и ни чего делать не нужно. Отвернул и попытался снять, болты закисли (3 года авто), кое как размочил, внутри сплошная ржавчина. Естественно все зачистил и смазал. Итог: не верь ни кому, только себе и неважно кто сколько лет работает и уверяет, что это входит в предпродажную подготовку. Итог: у меня-2013 Япония были не смазаны; у сына 2017-Калуга, смазаны; у снохи 2020-Калуга, не смазаны. И где тут товарищ, у которого друг работает в этой сфере 20 лет и
который утверждает, что смазка болтов схождения входит в предпродажную подготовку? А это влечет за собой регулировку сход-развала. Кто из диллеров это делает? да ни кто.
|
Согласе, via negativa.
От себя добавлю, что при смазке болтов на новом авто мне рекомендовали делать эту процедуру каждые 30 тысяч.
В городе Нижний Новгород в хорошем сервисе с меня взяли 500 рублей за болт. Итого 1000 рублей раз в 30 тысяч.
Посмотрите сколько стоит новый рычаг и Вы поймете, что лучше на смазке не экономить, особенно если имеет место технический просчет в конструкции авто.
На Хонде смазали один раз и забыли на 10 лет, проблем нет.