Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2023, 15:17   #7
VITALIK75
Старожил Клуба
 
Имя: Vitalik
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 682
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Должен несколько поправить и извиниться в некоторой части. Ежесезонно обслуживаю все три авто Аута. Загнал авто снохи (2020 г. выпуска) на яму, как обычно смазка суппортов, направляющих и т.д. Подозрение вызвали болты схождения. Сын уверяет, что на ТО, которые они проходили месяц назад у официалов (неслухи, не убедил что там делать нечего), им сказали, что болты смазаны и ни чего делать не нужно. Отвернул и попытался снять, болты закисли (3 года авто), кое как размочил, внутри сплошная ржавчина. Естественно все зачистил и смазал. Итог: не верь ни кому, только себе и неважно кто сколько лет работает и уверяет, что это входит в предпродажную подготовку. Итог: у меня-2013 Япония были не смазаны; у сына 2017-Калуга, смазаны; у снохи 2020-Калуга, не смазаны. И где тут товарищ, у которого друг работает в этой сфере 20 лет и
который утверждает, что смазка болтов схождения входит в предпродажную подготовку? А это влечет за собой регулировку сход-развала. Кто из диллеров это делает? да ни кто.
С дилерами общался много, и не с дилерами тоже- могу сказать только одно-и там и там есть хорошие механики и есть раздолбаи, к сожалению раздолбаев больше. Последние 10 лет авто ремонтируют только при мне, даже когда ты контролируешь и то косячат, самый лучший вариант это хороший знакомый механик, которому платишь напрямую, даже если он и у дилера, поверьте если механик заинтересован, в том чтобы Вы к нему ездили и дали ему заработать, он будет делать всë наилучшим образом , да ещё и в подарок что нибудь сделает бесплатно. По киа и хëндэ у меня были связи, по Митсу ушëл, цены ломовые, с гарантией пшик, народ перестал ездить к дилеру.
VITALIK75 вне форума   Вверх Ответить с цитированием