Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2023, 21:44   #11
Ivanes303
Житель Клуба
 
Аватар для Ivanes303
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 178
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Vladis68 Посмотреть сообщение
Да про Алишные я в курсе, про них все внимательно прочитал. Хотелось помягче что-нибудь. Что ж, будем, как в кино говорили, искать...В любом случае спасибо.
если успехи увенчаются успехом, как говорится "только дай знать где ты есть" ))
Цитата:
Сообщение от сергей- Посмотреть сообщение
Ivanes303
тебе для справки по температуре варика... Если твой варик поднимет температуру на 80%( 20% до макс) то поверь на слово у тебя замаргает на панели лампочка с пожеланием остановится и варик перейдет в аварийный режим. и никакого перегрева и последствий не будет. но чтоб такогого добится надо часа два выжимать 180 по трасе( а может и больше) или ехать с прицепом долго. буксовать не вариант-муфта раньше попросит охлаждения))) Так что эти все проверки смотрины от не чего делать)) Я как то выкладывал видио как аут по зиме фуру длиномер тянет скользившую))) И поверь самая беда для варика резкие старты там ремень звездочки на конусах сглаживает и ни какой заменой масла не спастись) а если ездить спокойно то его намного хватит с нашими моторами)) А так каждый сам себе голова)))
у меня 2.0 передний и без радиатора, да на счет стартов и буксировок в курсе.

Вопрос, когда включаешь режим "L(пониженная)", при движение она должна мигать на панели приборов???
Ivanes303 вне форума   Вверх Ответить с цитированием